Новый седан Giulia 2016 от Alfa Romeo
Летом нынешнего года состоялась премьера нового автомобиля Giulia от автопроизводителя Alfa Romeo. Новинка относится к классу «D». Представлена новинка была сразу с топовой комплектацией. Стоит отметить, что новинка была создана специально в этом году, а не случайно. В этом году исполнилось сто пять лет итальянскому бренду. В продажу новинка поступит уже в начале 2016 года.
Инженеры создали незаурядную машину с эффективным внешним обликом, в котором преобладают округлые формы и мягкие линии. На дороге этот автомобиль не останется незамеченным. Седан выглядит немного агрессивно, можно даже сказать угрожающе, а все благодаря наличию оригинального бампера сложной формы, передней узкой оптике, стремительному профилю и массивной кормовой части с круглыми четырьмя патрубками системы выпускной и большим диффузором. Также имеется спойлер. Но все это относится к самой раскрученной версии, базовая комплектация более скромная.
Что касается габаритов машины, то точные цифры пока озвучены не были. Салон авто не менее эффектно выглядит, чем экстерьер. Здесь присутствует и рулевое многофункциональное колесо, на котором расположена кнопка запуска мотора. Приборная панель с информационными колодцами и цветным экраном имеет стильный вид и мягкие изгибы. Также в интерьере машины стоит отметить консоль центральную, повернутую немного в сторону водителя. На ней расположился большой дисплей комплекса мультимедийного и блок управления установкой климатической. Что касается внутренней отделки седана, то инженеры использовали лишь материалы самого лучшего качества – мягкий пластик, натуральную кожу, а также алюминиевые и карбоновые вставки декоративные.
Сиденья переднего ряда имеют отличный профиль, хорошо развитую поддержку боковую и широкий диапазон регулировок. Если же говорить о комфорте пассажиров сидений второго ряда, то определенной информации пока нет, как и сведений о размере багажного отсека.
В качестве силовой установки новинка получит бензиновый мотор с объемом три литра и мощностью максимальной 510 л.с. работать мотор будет в паре с механической трансмиссией с шестью диапазонами или автоматической с восьмью ступенями. Доступна модель будет как с полным приводом, так и с приводом на заднюю ось. Стоит отметить, что до ста километров автомобиль разогнаться, способен за 3,9 секунды, максимальная же скорость, которую способен автомобиль развивать — 320 км в час.
Передняя часть машины опирается на парные поперечные рычаги, а задняя часть на многорычажную конструкцию. Более дорогая модификация машины будет укомплектована тормозной электромеханической системой с карбоно-керамическими дисками. Базовая версия авто будет иметь менее мощную тормозную систему. Управление рулевое авто работать будет в паре с электроусилителем с регулировками. Варианты оснащения новинки и ее стоимость озвучены будут позже. Но сейчас уже известно, что автомобиль будет оснащен передними биксеноновыми фарами, рулевым многофункциональным колесом, климатической двухзонной системой и другими полезными опциями.